Первая ступень обучения МОАУ "Покровская СОШ"

  1. 1"А" - классный руководитель - Клочкова Ольга Петровна
  2. 1"Б" - классный руководитель -  Самойлова Анастасия Павловна
  3. 2"А" - классный руководитель - Черноножкина Елена Николаевна
  4. 2 «Б»- классный руководитель - Нестерцева Елена Владимировна
  5. 3  - классный руководитель -  Соловьева Ирина Анатольевна
  6. 4   - классный руководитель - Гайворонская Оксана Геннадьевна

 

В 1-4 классах организовано обучение по 5-дневной учебной неделе (в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированных в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993), во 2-3  классах по УМК «Перспектива», который ориентирован на достижение главной цели общего образования на его начальном этапе: «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, с.6) и на комплексное решение следующих задач:

– формирование у школьников базовых предметных знаний и представлений о мире, обеспечивающих выполнение требований ФГОС к результатам начального общего образования и адекватных возрастным возможностям учащихся; формирование на основе этих знаний предметных умений, нашедших отражение в требованиях ФГОС;

– развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и познавательных интересов;

– развитие мышления детей, готовности выполнять различные умственные действия (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, умозаключения  и т.д.;

– формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, в том числе учебной;

– становление информационной грамотности, умения находить нужную информацию, работать с ней и использовать для решения различных задач;

– гражданское, духовно-нравственное, эстетическое развитие и воспитание учащихся, обеспечивающее принятие ими национальных, гуманистических и демократических ценностей, моральных норм, нравственных установок, формирование эстетического чувства, вкуса;

– воспитание коммуникативной культуры, умения взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе и в целом умения общаться в устной и письменной форме;

-укрепление физического и духовного здоровья  учащихся.

В 4 классе по УМК «Школа России».